?

Log in

No account? Create an account

Еще про двор...

С утра продолжился развал двора.
Теперь это спил деревьев.


Это начало. Потом было страшко. Армянские бригады это ужас,ужас. Обеспечены современной техникой,но грубы,делают вид,что русского не знают. Спасло,что во дворе живет дамочка,которая им бамажку на оплату подписывает. Её звонок привел их в чувство. Но,крыша сарая разбита,в соседнем дворе поцарапаны машины.

Испытала шок

Поэтому и пишу. Именно шок,а не неприятное удивление.
Объяснения,кроме как - шпионаж,не находится.
Вообщем так. У нас теплая осень. Отопление не включаю,тк в квартире 20-21. Пекинес балдеет,остальные тоже обросли да и спят в кровати. Мне тоже хорошо,но шапочка и флисовый палантин греют. И вот сегодня постирала палантин. А не уютно стало. И я достала из шкафа платок большущий бывшепуховый,еще моей бабушки. Его мама носила долго,я выстирала и вот достала и завернулась в него. Пуха не осталось,но он такой теплый,родной. И!!:(( планшет меня утопил в рекламе оренбургских пуховых платков,всяческих шалей и тп. Я сначало не среагировала,но рекламы было так много и настойчиво. И я зависла,сижу такая в платке и вспоминаю. Вслух я вроде ничего не говорила. Ну нежилась в кресле перед планшетом,прижимала платок к щеке. И всё...
Вот и думай,что хочешь. Жена брата давно камеры на ноуте заклеивала. Я недоумевала.
Теперь же испытала такую гадливость к интернету !
Смотрю на глазок камеры и пожалуй тоже заклею его. Допрыгался:((

Новый асфальт

Закончили во дворе. Двор по плану оказался межквартальной дорогой :((
В итоге понизился на 7 см,сняли то три слоя,а положили один. Всю ночь грохотали. Асфальт ужасного качества,укатывали полуостывшим,тк на катке что то сломалось. Я из окна наблюдала этот театр. Пойдут дожди ,посмотрим.
Сегодня подметали:(([Spoiler (click to open)]



[reposted post] Повторяю! Ежегодно.

Это важно! френды уже болеют!
Про грипп и ОРВИ.
ГРИПП И ОРВИ: ПРОСТЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

Люди, внимание!!!
Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп - это не важно. Важно лишь то, что это вирус, что он передается воздушно-капельным путем и что он поражает органы дыхания.

ПРОФИЛАКТИКА.

Если вы (ваш ребенок) встретитесь с вирусом, а у вас нет в крови защитных антител, вы заболеете. Антитела появятся в одном из двух случаев: либо вы переболеете, либо вы привьетесь. Привившись, вы защитите себя не от вирусов вообще, а только от вируса гриппа.

[ЧИТАТЬ, KURWA !!! ЗОПЕСАТЬ В МОЛЕСКИН!]

1. Есть имеете материальную возможность привиться (привить дитя) и смогли достать вакцину - прививайтесь, но при том условии, что для вакцинации не надо будет сидеть в сопливой толпе в поликлинике. Имеющиеся вакцины защищают от всех актуальных в этом году вариантов вируса гриппа

2. Никаких лекарств и «народных средств» с доказанной профилактической эффективностью не существует. Т.е. никакой лук, никакой чеснок, никакая горилка и никакие глотаемые вами или засовываемые в дитя таблетки не способны защитить ни от какого респираторного вируса вообще, ни от вируса гриппа в частности.
Все, за чем вы убиваетесь в аптеках, все эти якобы противовирусные средства, якобы стимуляторы интерферонообразования, стимуляторы иммунитета и жутко полезные витамины - все это лекарства с недоказанной эффективностью, лекарства, удовлетворяющие главную ментальную потребность украинца - «треба щось робити» - и россиянина - «надо что-то делать».
Основная польза всех этих лекарств - психотерапия. Вы верите, вам помогает - я рад за вас, только не надо штурмовать аптеки - оно того не стоит.</span></u></i>

3. Источник вируса - человек и только человек. Чем меньше людей, тем меньше шансов заболеть. Пройтись остановку пешком, не пойти лишний раз в супермаркет - мудро!

4. Маска. Полезная штука, но не панацея. Желательно видеть ее на больном, если рядом здоровые: вирус она не задержит, но остановит капельки слюны, особо богатые вирусом. Здоровому не нужна.

5. Руки больного - источник вируса не менее значимый, чем рот и нос. Больной касается лица, вирус попадает на руки, больной хватает все вокруг, вы касаетесь этого всего рукой, - здравствуй, ОРВИ.
Не трогайте своего лица. Мойте руки, часто, много, постоянно носите с собой влажные дезинфицирующие гигиенические салфетки, мойте, трите, не ленитесь!
Учитесь сами и учите детей, если уж нет платка, кашлять-чихать не в ладошку, а в локоть.
Начальники! Официальным приказом введите в подчиненных вам коллективах запрет на рукопожатия.
Пользуйтесь кредитными карточками. Бумажные деньги ¬- источник распространения вирусов.

6. Воздух!!! Вирусные частицы часами сохраняют свою активность в сухом теплом и неподвижном воздухе, но почти мгновенно разрушаются в воздухе прохладном, влажном и движущемся.
Гулять можно сколько угодно. Подцепить вирус во время прогулки практически нереально. В этом аспекте, если уж вы вышли погулять, так не надо показушного хождения в маске по улицам. Уж лучше подышите свежим воздухом.
Оптимальные параметры воздуха в помещении - температура около 20 °С, влажность 50-70%. Обязательно частое и интенсивное сквозное проветривание помещений. Любая система отопления сушит воздух. Мойте пол. Включайте увлажнители воздуха. Настоятельно требуйте увлажнения воздуха и проветривания помещений в детских коллективах.
Лучше теплее оденьтесь, но не включайте дополнительных обогревателей.

7. Состояние слизистых оболочек!!! В верхних дыхательных путях постоянно образуется слизь. Слизь обеспечивает функционирование т.н. местного иммунитета - защиты слизистых оболочек. Если слизь и слизистые оболочки пересыхают - работа местного иммунитета нарушается, вирусы, соответственно, с легкостью преодолевают защитный барьер ослабленного местного иммунитета, и человек заболевает при контакте с вирусом с многократно большей степенью вероятности. Главный враг местного иммунитета - сухой воздух, а также лекарства, способные высушивать слизистые оболочки. Поскольку вы не знаете, какие это лекарства (а это некоторые противоаллергические и почти все т.н. «комбинированные противопростудные средства») так лучше не экспериментировать в принципе.

Увлажняйте слизистые оболочки! Элементарно: 1 чайная ложка обычной поваренной соли на 1 литр кипяченой воды. Заливаете в любой флакон-пшикалку (например, из-под сосудосуживающих капель) и регулярно пшикаете в нос (чем суше, чем больше народу вокруг - тем чаще, хоть каждые 10 минут). Для той же цели можно купить в аптеке физиологический раствор или готовые солевые растворы для введения в носовые ходы - салин, аква марис, хумер, маример, носоль и т.д. Главное - не жалейте! Капайте, пшикайте, особенно тогда, когда из дома (из сухого помещения) вы идете туда, где много людей, особенно если вы сидите в коридоре поликлиники. Вышеупомянутым солевым раствором регулярно полощите рот
В отношении профилактики это все.

ЛЕЧЕНИЕ

Фактически единственным препаратом, способным разрушить вирус гриппа, является озельтамивир, коммерческое имя - тамифлю. Теоретически есть еще одно лекарство (занамивир), но оно используется лишь ингаляционно, да и шансов увидеть его в нашей стране немного.
Тамифлю реально разрушает вирус, блокируя белок нейраминидазу (ту самую N в названии H1N1).
Тамифлю не едят все подряд при любом чихе. Это и недешево, и побочных явлений много, да и смысла не имеет. Тамифлю используют тогда, когда болезнь протекает тяжело (признаки тяжелой ОРВИ врачи знают), или когда даже легко заболевает человек из группы риска - старики, астматики, диабетики (кто относится к группам риска, врачи тоже знают). Суть: если показано тамифлю, то показано как минимум наблюдение врача и, как правило, - госпитализация. Неудивительно, что с максимально возможной вероятностью тамифлю, поступающий в нашу страну, будет распределяться по стационарам, а не по аптекам (хотя все может быть).
Эффективность при ОРВИ и гриппе других противовирусных средств весьма сомнительна (это самое дипломатическое из доступных определений).
Лечение ОРВИ вообще и гриппа в частности - это не глотание таблеток! Это создание таких условий, чтоб организм легко с вирусом справился.

ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ.
1. Тепло одеться, но в комнате прохладно и влажно. Температура 18-20 °С (лучше 16 чем 22), влажность 50-70% (лучше 80, чем 30). Мыть полы, увлажнять, проветривать.

2. Категорически не заставлять есть. Если просит (если хочется) - легкое, углеводное, жидкое.
Пить (поить). Пить (поить). Пить (поить)!!!
Температура жидкости равна температуре тела. Пить много. Компоты, морсы, чай (в чай мелко порезать яблочко), отвары изюма, кураги. Если дитя перебирает - это буду, а это нет - пусть пьет что угодно, лишь бы пил. Идеально для питья - готовые растворы для пероральной регидратации. Продаются в аптеках и должны там быть: регидрон, хумана электролит, гастролит, нормогидрон и т.д. Покупайте, разводите по инструкции, поите.

4. В нос часто солевые растворы.

5. Все «отвлекающие процедуры» (банки, горчичники, размазывание по телу жира несчастных животных – коз, барсуков и т.д.) - классический совковый садизм и опять-таки психотерапия (надо что-то делать). Парить детям ноги (доливая кипяток в тазик), делать паровые ингаляции над чайником или кастрюлькой, растирать детей спиртосодержащими жидкостями - безумный родительский бандитизм. </span></b>

6. Если надумали бороться с высокой температурой - только парацетамол или ибупрофен. Категорически нельзя аспирин.
Главная беда в том, что тепло одеть, увлажнить, проветрить, не пихать еду и напоить - это по-нашенски называется «не лечить», а «лечить» - это послать папу в аптеку...

7. При поражении верхних дыхательных путей (нос, горло, гортань) никакие отхаркивающие средства не нужны - они только усилят кашель. Поражение нижних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) вообще не имеют к самолечению никакого отношения. Лекарства угнетающие кашель (в инструкции написано «противокашлевое действие») нельзя категорически»!!!

8. Противоаллергические средства не имеют к лечению ОРВИ никакого отношения.

9. Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками. Антибиотики не уменьшают, а увеличивают риск осложнений.

Все интерфероны для местного применения и для глотания внутрь - лекарства с недоказанной эффективностью или «лекарства» с доказанной неэффективностью.
Гомеопатия - это не лечение травами, а лечение заряженной водой. Безопасно. Психотерапия (надо что-то делать).

КОГДА НУЖЕН ВРАЧ?

[ответ!]ВСЕГДА!!!

Но это нереально. Поэтому перечисляем ситуации, когда
ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО:
• отсутствие улучшений на четвертый день болезни;
• повышенная температура тела на седьмой день болезни;
• ухудшение после улучшения;
• выраженная тяжесть состояния при умеренных симптомах ОРВИ;
• появление изолированно или в сочетании: бледности кожи; жажды, одышки, интенсивной боли, гнойных выделений;
• усиление кашля, снижение его продуктивности; глубокий вдох приводит к приступу кашля;
• при повышении температуры тела не помогают, практически не помогают или очень ненадолго помогают парацетамол и ибупрофен.

ВРАЧ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО И СРОЧНО:
• потеря сознания;
• судороги;
• признаки дыхательной недостаточности (затрудненное дыхание, одышка, ощущение нехватки воздуха);
• интенсивная боль где угодно;
• даже умеренная боль в горле при отсутствии насморка (боль в горле + сухой нос – это зачастую симптом ангины, которая требует врача и антибиотика);
• даже умеренная головная боль в сочетании с рвотой;
• отечность шеи;
• сыпь, которая не исчезает при надавливании на нее;
• температура тела выше 39 °С, которая не начинает снижаться через 30 минут после применения жаропонижающих средств;
• любое повышение температуры тела в сочетании с ознобом и бледностью кожи.

от Е.Комаровского

Утро.

Утро. Солнце. Подошла к окну спальни.
Кому не понравилось ,простите :((
У меня весь день в голове методы борьбы..[Spoiler (click to open)]

Ремонт двора.

С утра шум,грохот. Подрывают старый асфальт. Он ,правда выглядит,как новый. Да и годков то ему всего примерно 25. Советский еще. Под ним обнаружилось еще два!! слоя.Говорю,не трогайте,у вас задание снять слой асфальта,а не до центра земли докопаться:(( Но нет. Снимают,сдирают..Будут все щебнем ровнять,и аж!! 5 см асфальта положат. Обнаружился люк и старая то ли ливневка,то ли канашка. Быстренько присыпали земелькой,но я сфоткала. Судя по всему сырость в моей квартире не просто так все эти десятилетия.
Делают товарищи из Самары. У нас ,говорит старшой,уже все сделано,все чисто ,классно. Только работы нет,разбегаются,кто на севера,кто сюда. Но сюда набежало столько армян,что самаритяне только в руководстве:))
Говорит,как ни придем в какой двор,все жители недовольны. Ну,а как,отвечаю. Вот нам только въезд во двор надо было заасфальтировать,а что получили. Перекопан нормальный двор,бордюры как то хитро выборочно поменяли,корни деревьев пообрубали- выживут ли:(( И по приколу,дорогу делаем- она городская и заказчик - город. И тротуар рядом не делаем,тк это уже земля дома,а УК не заказчик. А у нас две УК столкнулись и никак границы не определят для дворников,что уж про тротуар говорить.
Асфальтик обещают за неделю укатать. Посмотрим.[Spoiler (click to open)]

Это мы с Мартой.
Себе я купила радикулитный пояс. Классно,а то совсем поясница разболелась. Хотя лучше бы физкультурой с укреплением мышц занялась.
Марте сын тоже такую жилетку соорудил,что пришли ко мне похвастаться,ну и за ужином.
Пять дней после операции. Два дня побыла у меня и сбежали. Сейчас хорошо ест,нормально ходит. Но худющаяяяяя. Варю ей такие кашищи,сам бы ел,да не дают:))
Но морда довольная,глазки живые такие,хвостом машет,как саблей. И голос ого го,овчарочка !!
Сын ,конечно,перетрясся. Не сразу осознал серьезность ситуации.
Ну а у нас двор ремонтируют. Я воспользовалась и наняла эту армянскую бригаду из б/у бардюров мне дамбу от ливней выложить.
Цену они заломили космическую,но я решила,что сухой цоколь мне все вернет. Но " братья" себя показали не красиво,что не удивило совсем. Ладно,результат есть,хоть и требуются доделки.[Было]


Стало
[Spoiler (click to open)]

Тяжко

Очень тяжко Марте. С четырех мы дома. Я чуть ее в семь не промухала,хорошо сын среагировал. Вроде и уходил уже,но то ,что зафиксировал взгляд дошло до мозга,быстро вернулся,а песу уже спасать пришлось. Еле откачали,типа эпилепсии. Даже ложкоцй пришлось воспользоваться. И так три раза. А я бы за ним дверь закрыла,да пошла бы остальным лапы мыть..аж вспомнить страшно.
Вообщем,мне стало страшно оставаться с ней одной. Отпустили его проведать Тимошку,а ночевать к нам. Его полчаса растянулись на полтора. Померяла температуру песе,а там 40,7. Свечи вроде помогли,но и стандартный укол анальгин+ димедрол на готове.
Болнчика шумного сын к себе забрал. Пекинес из шкуры от ревности выпрыгивает,вот пришлось посидеть с ним у телека. И только китайчик ,как всегда не заметен и не навязчив.
А я прошу собачьего бога пожалеть мамину любимку. Первый раз у меня так тяжело оперированная собака.
Еще и грустное совпадение,семь лет назад в этот день не стало нашего первого пекинесика. Три годика было,возраст не о чем.
Но тот же кабинет,тот же доктор,даже истории доктора те же...
Сын уже пришел. Температура у Марты до 39 спала. Он ее лежит рядом и жалеет.Вспоминает,как привез ее в свою будущую семью месячной козявкой...Я бы ему кое что другое напомнила- припомнила:(, как чуть не отправили собаку в будку на дальний двор к родне невестки в ожидании ребенка.Но буду молчать и тоже жалеть Мартюшу .

Завтра..

Завтра в 14 овчарке Марте назначена операция.
Прокололи четыре дня уколы,вечером ставила ей свечи. Бедная девочка такая терпеливая. Ей легче ,спина распрямилась,кушать стала. Я трясусь,конечно.
А аптеки наши мрак:(( Раньше все можно было купить по ампуле и пластинке. Теперь только упаковкой. Ну а скудном ассортименте и писать нет смысла.С кем не заговоришь,везут лекарства с Украины. Мрак,короче.
Пару дней было холодно,ветренно и дождливо. Но дождик даже землю под большими деревьями не промочил.Сын сказал,что под утро дождь пошел с градом,но я не очень поверила. Но да,было такое.
А сейчас погоду показывают. Везде так похолодало. Сочи снегом занесло. А еще вчера приятельница слала фотки прогулки по солнечной набережной Сочи и бабье лето было в разгаре. А сейчас она едет домой. И хотя передают о снеге в горах Крыма,ничего такого пока не отметила. У нас же 7 утра +10, 8/утра + 15,сейчас во втором часу +20. И солнышко в 10 жарило хорошо,мне на солнечной остановке в тенек захотелось.



А ехала я домой из ветеринарки.
[Опять про собачек]
Вот ровно две недели,как глаз у пекинесика стал приходить в норму и с -капли в глаз каждые три часа -можно переходить на сокращенку. Так сын вчера под вечер звонит- нам в ветку ,у Марты моча с гноем. И ведь была у них на днях,вижу похудела. Решила ее опять на каши перевести. Наварила такую,что сын у нее отъел. На хорошем же бульоне с курочкой,только ,что свеклу туда потерла. Все же из продуктов для себя ,тк срочно. Ну ему и пошло гарниром к курице. А про её похудение даже переругнулись. Я на враче настаивала,а он - она всегда в течку худеет. Вообщем, течка не началась,а началась пиометра. Бедная мамина девочка,температура адовая,ноги не держат. Восресенье,вечер - хуже не придумаешь. Вообщем,укололи жаропонижающее и антибиотик. Наш вет только с утра,он и оперирует. Вот утром и полетела очередь занимать. Песе полегче,к открытию своим ходом пришли. Еще укололи,решили несколько дней поддержать и операцию. Врач решил нас не разводить на всякие узи и анализы,бо выхода то как оперировать все равно нет. Ей почти 11 лет. Мама её так лелеяла... Очень надеюсь,что она всё выдержит. Как же их жалкооооо...
И не помогают слова вета, что не мы промухали,а у всех по разному.
Но мне от этого не легче. Тк звучит мамина фраза - ты её никогда не будешь любить как своих. Я не знаю про любовь,но своевременная и качественная забота ,наверно важнее. А то вон сын всех любит,и дочку,и собаку,а заботятся о них другие.
Они и Марту когда завели с женой,первая же ситуация - колосок в ухе - ааа ,мама что делать?
Надо её к себе что ли взять на реалибитацию. А болончика , звонкого до безумия прыгуна ,дам сыну.
Болончика тоже только хотела записать на кастрацию. Сколько ему я не знаю,четвертый год как у меня. Сексом своим уже бедного китайчика достал. Но не это меня насторожило. Китайчик то и отпор даст. А вот во время прогулок изменения видны. Решила,что не буду ждать опухолей или воспаления простаты,бо секаса и очень длительных прогулок у него нет. Теперь вот отложим экзекуцию. Тем более я иду на это не очень радостно.
Неделя,как я забрала его с передержки. Ну что сказать? Хорошая,умная тетка там. Одинока,поэтому он ей как приятель и повод выйти на улицу. Отвозила с сумкой приданного. С полной письменной инструкцией по пунктам о содержании. Перед этим также четко все написала по эл почте. В итоге...гуляла она с ним много раз в день,вместо нашего корма купила пакетики чапи :((
По итогу она сама от этого устала. Но я то этого не знала- звоню,слышу - все хорошо ...
И я ей предложила - понимаю,что вы не хотите заводить собаку. Но с собакой вам жить веселее. Давайте Тимошка будет считаться моим песиком,но будет жить с вами на полном моем содержании + 5тр.
Она думала несколько дней и отказалась. Только по ситуации и на короткую передержку.
А я забрала малька ,отмыла и офигела - как можно разбаловать песика за две недели.
Два дня беспрерывного террора:(( устроил.
Но вот, спустя неделю, пушистик опять живет по правилам нашей компании.


Это я много пишу,потому что на районе какая то авария и сидим без света,ну и без интернета:(( Стирка прервалась,телек молчит. Идти на кухню и готовить - неть,спать тоже неть,даже с кресла вставать - неть.. Думала- вот ,вот..но соседки под балконом обсудили ситуацию и стало понятно,что это надолго.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow